Неточные совпадения
На Тверской, против Брюсовского переулка, в семидесятые и в начале восьмидесятых годов, почти рядом с генерал-губернаторским
дворцом, стоял большой дом Олсуфьева — четырехэтажный, с подвальными
этажами, где помещались лавки и винный погреб. И лавки и погребок имели два выхода: на улицу и во двор — и торговали на два раствора.
После перестройки Малкиеля дом Белосельских прошел через много купеческих рук. Еще Малкиель совершенно изменил фасад, и дом потерял вид старинного
дворца. Со времени Малкиеля весь нижний
этаж с зеркальными окнами занимал огромный магазин портного Корпуса, а бельэтаж — богатые квартиры. Внутренность роскошных зал была сохранена. Осталась и беломраморная лестница, и выходивший на парадный двор подъезд, еще помнивший возок Марии Волконской.
У Вячеслава Иванова на «башне» — так называлась его квартира на углу самого верхнего
этажа высокого дома против Таврического
дворца — по средам, в течение нескольких лет, собиралась культурная элита: поэты, романисты, философы, ученые, художники, актеры.
Зимний
дворец после пожара был давно уже отстроен, и Николай жил в нем еще в верхнем
этаже. Кабинет, в котором он принимал с докладом министров и высших начальников, была очень высокая комната с четырьмя большими окнами. Большой портрет императора Александра I висел на главной стене. Между окнами стояли два бюро. По стенам стояло несколько стульев, в середине комнаты — огромный письменный стол, перед столом кресло Николая, стулья для принимаемых.
Дом у меня в Москве, сама знаешь, —
дворец, хоть целый
этаж занимай и хоть по неделям ко мне не сходи, коль мой характер тебе не покажется.
Это было время, когда на башне Вячеслава Иванова — так называлась квартира на шестом
этаже против Таврического
дворца самого утонченного из русских поэтов-символистов — происходили каждую среду утонченнейшие беседы на эстетико-мистические темы.
В первые же годы ее царствования по бокам прежнего петровского жилища поднялись длинные флигеля и сверх второго
этажа главного
дворца возник третий
этаж.
Здание
дворца, которое поручила Елизавета Петровна построить графу Растрелли, должно быть построено в три
этажа, длиною четырнадцать сажен, шириной в девять и вышиной до семи, —
дворец со всем блеском украшений, приличный жилищу владетельницы обширной империи. Искусный зодчий сделал все, чего требовала изысканная роскошь того времени.
К большому
дворцу пристраивались два боковых каменных флигеля, а сам
дворец увеличивался на один
этаж.
Аничковский
дворец был очень большой, стоял он в те времена на открытом месте, в вышину был в три
этажа и имел совершенно простой фасад.
Первый Зимний
дворец, в царствование императрицы Анны, расположен был в виде неправильного квадрата в четыре
этажа, имел в длину 65, в ширину — 50 и в высоту был 11 сажен.
Главный корпус большого
дворца состоял из двух
этажей, в нижнем помещалась прислуга, а в верхнем — царская фамилия. Внизу большие прекрасные сени с изящными колоннами, а вверху великолепная зала. Остальные комнаты вообще были малы, но очень уютны, увешаны хорошими картинами и уставлены прекрасной мебелью.
В 1766 году, проходя через кладовую Зимнего
дворца, в комнате верхнего
этажа императрица нечаянно обратила внимание на большую картину, изображающую «Снятие со креста».